Последние отзывы о пансионатах
Лучшие цены на размещение в пансионатах для пожилых от объектов в Москве и области на PansionZaboty.ru
5.0
Мудар А.
13 июня 2024
Пришлось срочно искать пансионат. Бабушка с гастростомой. Бабушке все очень нравится. Она выражает огромную благодарность медицинскому работнику Елене, сиделкам Рае и Эмме, за чуткое, доброжелательное отношение, профессионализм, отзывчивость. Всегда помогут, отзовутся на помощь.
В пансионате отличная большая и чистая территория, все очень чисто, палаты все ухоженные. Спасибо за такое отношение к пожилым больным людям.
5.0
Татьяна
25 марта 2024
Очень благодарна всем сотрудникам этого пансионата за помощь ,за их тяжёлый каждодневный труд,все очень доброжелательные и душевные люди!дай Бог им здоровья! Воронина Татьяна
5.0
ольга м.
6 ноября 2022
Самое благоприятное впечатление на меня произвёл пансионат «Осень жизни»Видное!Там был мой Папа ,ему 96 лет.Спасибо всему персоналу за внимательное отношение,отзывчивость ихороший уход.Особенно хочется отметить работу медсестры Маши,высокий профессионализм старшей медсестры Елены.Правильная организация работы видна во всем:везде чистота и порядок.Работа контролируется директором пансионата Юрием Николаевичем также профессионально и чутким отношением к нуждам своих постояльцев.Спасибо вам за ваш нелёгкий труд!Рекомендую всем нуждающимся в подобных услугах данный пансионат .
5.0
15 октября 2022
По итогам первых двух месяцев пребывания в Вашем Центре хотелось бы выразить благодарность за прекрасный подбор вашего коллектива и отработку процессов обслуживания ваших подопечных.
Команда у Вас замечательная! Особая благодарность Татьяне Алексеевне, Алене, Светлане Анатольевне, Лидии Алексеевне, медсестре Александре и Юлии. Чтобы не быть голословным приведу примеры. Оформление и подписание договора прошло быстро и отлажено. Все наши пожелания исполнялись в течение 5-10 минут (болит рука – через 10 минут мажут мазью, просьба искупать – ведут принимать ванну); мы предоставили список продуктов – через 1-2 дня они закупаются; тоже самое с лекарствами. Причем лекарства купили те, которые мы в Москве не смогли заказать - сработала взаимопомощь родственницы одного из клиентов Центра. У нас десятки примеров быстрого выполнения наших пожеланий.
Особенно хочу отметить многочисленные случаи инициатив от Татьяны, Алены, Светланы Анатольевны, Лидии Алексеевны, когда они решали мелкие (но важные для нас) вопросы по собственной инициативе, исходя из собственного понимания как будет лучше для подопечной.
Насколько мы видим, в Центре действует продуманный до мелочей процесс ухода за Подопечными. Это позволяет быстро и качественно исполнять многочисленные процедуры ухода при ограниченном количестве персонала.
Вывод: как мы поняли, ценность Центра по уходу состоит не столько в том, какая диагональ у телевизора или насколько большая комната или большая ли территория для прогулки, а ценность в душевном и внимательном отношении к Подопечным и в отработанном процессе ухода. Спасибо еще раз за прекрасный подбор сотрудников и организацию процесса обслуживания.
С уважением,
Анна и Михаил